вторник, 25 октября 2011 г.

Друзья!

Большое спасибо всем неравнодушным к кротонам любителей растений. Очень рад, что мои заметки о кротонах вызвали интерес и оказались полезными.

Сейчас, к сожалению, у меня нет времени заниматься блогом, но я не перестал коллекционировать кротоны. Моя коллекция постоянно пополняется новыми сортами.

Всем любителям кротонов очень рекомендую форум «Общества любителей кротонов» на сайте

www.palmpedia.net

На сегодняшний день этот форум является самым большим источником информации о кротонах.

http://www.palmpedia.net/forum/forumdisplay.php?26-THE-CROTON-SOCIETY

Сайт оснащен переводчиком на русский язык, или просто можно воспользоваться переводчиком Google.

Мой ник на форуме - Sergey. Моя страница на форуме -

http://www.palmpedia.net/forum/member.php?677-Sergey

Здесь же вы можете просмотреть мои старые и новые фотографии кротонов, сделанные во время путешествий, и некоторые домашние фото. Для этого на моей странице нужно выбрать закладку «Find all started threads» (Найти все темы пользователя).

Спасибо! Удачи и новых находок!

С уважением,

Сергей

Комментариев нет:

Отправить комментарий